Поликарбонат — это продукт поликонденсации дифенилолпропана и фосгена (хлорангидрида угольной кислоты). Он как прозрачный полимерный материал является одним из наиболее удачных заменителей стекла.
Широкое промышленное применение нашли следующие виды листовых материалов из поликарбоната: • Сотовый (ячеистый). • Монолитный (сплошной). • Профилированный (волнистый).
Сотовый поликарбонат имеет следующие характеристики: • Отличная светопроницаемость. • Теплопроводность: коэффициент теплопроводности от 3,9 до 3,1, что значительно превосходит любого вида остекленение. • Малый удельный вес — от 0,8 до 1,7 кг/м кв.; это в 10 раз меньше, чем стекло, и в 3 раза меньше, чем акрил. • Высокая прочность – в 250 раз прочнее стекла. • Пожаробезопасность — замедленное возгорание и малая эмиссия ядовитых газов; температура возгорания 570 градусов С, а подвергнутый воздействию открытого огня плавится, образуя безвредные хлопья. • Рабочий диапазон температур — от -40 до +120 градусов С. • Акустические свойства — снижение шума до 18-22 ДБ (человеческое ухо чувствительно к 20 ДБ и выше). • Стойкость к химическим воздействиям — можно применять в любых агрессивных средах; частично растворяется в сложных эфирах.
Да, поликарбонат очень широко применяется, сами его используем в специальных световых коробах. А вот еще хотел бы обратить внимание на одну находку, которая нашей компании сэкономила, не побоюсь этого слова — миллионы рублей, за счет удобства и своевременной профилактики — это портативные приборы и другие решения(от компании-производителя «Akrit Engineering») для диагностики и прочей отладки ДВС, сразу скажу речь не идёт о легковом и коммерческом транспорте, т.к. для них это будет экономически-затратно, НО для промышленных ДВС(судовые, дизельные станции и т.п.) — это просто находка. Вся информации на сайте производителя https://akritengineering.com/ru/
Владимир, в принципе вы правы, в части того, что поликарбонат широко применяется. А вот по части диагностики движков, тут я не совсем понял, посмотрел их сайт https://akritengineering.com/ru/ и остались вопросы о пригодности портативных устройств для работы с тракторными движками, мы занимаемся сельхозтехникой и у нас постоянно ТНВД требуют внимания