7
Москвичам рассказали, как будет выглядеть ст. м. «Звенигородская», которая расположится на Рублёво-Архангельской линии столичной подземки. В настоящий момент данная ветка метро активно строится, она призвана соединить два деловых квартала: СберСити и Москва-Сити, а также сразу несколько жилых районов мегаполиса.
Летом прошлого года началось строительство станции метрополитена «Рублёво-Архангельское». Она расположена в районе Кунцево. Затем от этой станции метростроители прокладывают путь через Строгино, Серебряный бор к Москва-Сити. Новая Рублёво-Архангельская линия подземки свяжет сразу несколько столичных районов, где сейчас активно возводятся жилые новостройки, деловые комплекса. По оценкам экспертов, эта ветка должна улучшить транспортное обслуживание более 800 тыс. жителей московских квартир.
«Отрезок длиной 2,4 км щит должен преодолеть за 15 месяцев, — писал ранее мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале. — Перед строителями стоит сложная инженерная задача — пройти под ложем Москвы-реки».
Накануне градоначальник представил проект внешнего вида еще одной станции Рублёво-Архангельской линии — «Звенигородской». Она будет построена в районе Хорошёво-Мнёвники, где тоже возводится много нового жилья и коммерческой недвижимости.
«Станцию «Звенигородская» выполнят в монохромных цветах. Основная часть платформы будет светлой, а путевые стены — тёмными, — рассказал о деталях проекта новой станции Сергей Собянин. — В центре разместят белые колонны, которые плавно переходят в своды над зоной ожидания поездов. Установим светодиодные светильники с рассеивающим эффектом».
Открыть эту станцию должны в 2026–2027 гг. В настоящий момент ее готовность — порядка 33%. Как уточнил мэр, строители уже завершили проходку перегонных тоннелей между станциями «Звенигородская» и «Бульвар Генерала Карбышева». Перегон от «Звенигородской» до «Народного Ополчения» проложили еще пару лет назад, а в минувшем году закончили ещё два тоннеля от «Народного Ополчения» до ст. м. «Бульвар Генерала Карбышева».