Жилье

Самые доступные новостройки бизнес-класса в Москве

В новостройках бизнес-класса цена на самый дорогой объект в продаже в 83 раза выше, чем на самый дешевый – это самый большой разрыв среди всех сегментов московского рынка новостроек. В самой доступной новостройке бизнес-класса Москвы цены на 35% ниже, чем в среднем по этому классу жилья на столичном рынке новостроек. Эксперты «Метриум» составили топ-10 самых недорогих проектов сегмента и рассказали о них «Стройгазете».

Новостройки бизнес-класса в Москве в среднем продаются за 434,6 тыс. рублей за «квадрат». Всего в этом сегменте рынка застройщики предлагают почти 20 тыс. квартир и апартаментов со средней ценой 20,8 млн рублей, а средней площадью помещения – 60 кв. метров.

Между тем в бизнес-классе можно найти более доступные варианты новостроек. Эксперты «Метриум» отобрали прежде всего проекты с самой низкой средней стоимостью кв. метра. Далее из выборки были исключены проекты с небольшим объемом предложения (менее 50 помещений в продаже), а также комплексы с микронедвижимостью (небольшие дома, как правило реконструированные, в которых более 80% помещений – это студии с площадью менее 20 кв. метров).

Самый недорогой проект новостроек бизнес-класса в Москве – комплекс «ФизтехСити» в районе Северный (СВАО). Средняя стоимость кв. метра в этом проекте – 279,5 тыс. рублей, что на 35% доступнее, чем в среднем по сегменту новостроек бизнес-класса (434,6 тыс. рублей за кв. метр). Самый недорогой вариант жилья в комплексе – студия площадью 24 кв. метров за 6,5 млн рублей. Комплекс «ФизтехСити» состоит из двух 20-этажных секций, объединенных двухэтажным стилобатом, и включает 488 апартаментов с панорамным остеклением. «ФизтехСити» станет жилищной частью инновационного кластера, в состав которого также войдут высокотехнологические стартапы.

На втором месте – «Клубный дом Рублево» в районе Кунцево (ЗАО) за пределами МКАД. Средняя цена апартаментов в нем – 280,1 тыс. рублей за кв. метр. Самый доступный апартамент достигает в площади 34,6 кв. метров, а его стоимость равна 9,5 млн рублей. Здание в форме цилиндра имеет выступающие угловые террасы и балконы, а также внутреннюю благоустроенную территорию.

На третьей позиции рейтинга – жилой комплекс «Мираполис», который возводится в Ярославском районе Москвы (СВАО). В среднем помещения, предусмотренные этим проектом, продаются за 281,9 тыс. рублей за кв. метр. Самый доступный вариант жилья – студия площадью 20 кв. м за 8,0 млн рублей. Квартал «Мираполис» состоит из четырех башен с авторскими стеклянными фасадами. На кровле зданий предусмотрена зона отдыха под открытым небом (lounge rooftop), где жители смогут пообщаться с друзьями и насладиться видами на город. Озеленение и благоустройство периметра и внутренней территории создают дополнительные возможности для прогулок, детских игр и занятий спортом на свежем воздухе.

«При грамотном ценообразовании застройщик может сохранить доступность своего проекта для целевой аудитории, но при этом предусмотреть все определяющие для класса новостройки опции, – рассказал Олег Колченко, акционер, управляющий партнер ГК «Основа». – Прежде всего это касается собственной инфраструктуры и сервисов: круглосуточный консьерж-сервис, подземный паркинг, торговые и деловые центры, фитнес, бассейн и спа. За счет масштаба застройки нам удается воплотить в жизнь концепцию “город в городе” и при этом предложить покупателю уровень цен фактически характерный для бизнес-класса 2-3 года назад».

По подсчетам аналитиков «Метриум», на 10 самых доступных проектов бизнес-класса приходится 3,3 тыс. квартир и апартаментов в продаже, что составляет 16,5% от общего объема сегмента. Наибольшая доля самых доступных помещений (28%) приходится на проект City Bay (MR Group) и проекты ГК «Основа» (23%).

«В бизнес-классе цена зависит в большей степени не от содержания жилого комплекса, а от его расположения, – говорит Руслан Сырцов, управляющий директор компании «Метриум». – Нередко в этом сегменте можно встретить проекты с завышенной ценой и довольно слабым обеспечением собственной инфраструктурой, но расположенного в центре. Поэтому покупателям в бизнес-классе мы обычно рекомендуем отталкиваться от личных бытовых приоритетов, и чаще всего они все-таки считают более важным наличие коммерческих и социальных объектов в шаговой доступности, нежели непременно близкое к центру расположение. Экономия при таком решении существенная – 15-30% от изначального бюджета сделки».

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»