Новости инфопартнеров

Премия Urban выявит «Лучший креатив в наружной рекламе»

В 2023 году оргкомитет 15-й Московской премии Urban совместно с ведущим оператором наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» учредили новую номинацию – «Лучший креатив в наружной рекламе».Об этом «Стройгазете» сообщили представители Urban.

Жюри премии оценят рекламные кампании девелоперов и выберут самые креативные концепции в наружной рекламе, которые эффективно решают поставленные задачи: привлекают внимание целевой аудитории, хорошо и надолго запоминаются, повышают узнаваемость бренда и продажи.

В номинации могут принять участие строительные компании, строящие жилье в Москве или Московской области в сегментах комфорт/бизнес/премиум/элит классов.

Критерии оценки:

– Оригинальность;

– Сюжетность;

– Графическое исполнение (цветовое решение, шрифты, эстетика);

– Единство фирменного стиля;

– Выбор образа;

– Композиционная завершенность;

– Креативная идея;

– Запоминаемость;

– Считываемость бренда;

– Лаконичность текстовой информации / правильные акценты в верстке;

– Удобство восприятия горожанами;

– Актуальность макета к географии размещения.

Заявки на участие в номинации принимаются до 12 ноября 2023 года включительно. Далее с анкетами номинантов работает профессиональное жюри.

Победитель будет объявлен 23 ноября 2023 года на торжественной церемонии награждения в концертном комплексе La’Pino Hall.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»