Новости инфопартнеров

Офисный формат 2023: эффективное управление и комфортная работа

5 декабря 2023 года в отеле Holiday Inn Moscow Sokolniki состоялась конференция «Офисный формат. Итоги года». Ключевые эксперты рынка офисной недвижимости и административные директоры ведущих компаний обсудили планы на 2024 год, динамику рынка в 2023 году, вызовы и новые возможности, обозначили тренды уходящего года, роль офиса в развитии бизнеса, какие офисные пространства востребованы сейчас, тенденции в экологии, дизайне и многое другое. Об этом «Стройгазете» сообщили представители мероприятия.

Модератором первой сессии «Вызовы и новые горизонты для административного директора» стал руководитель хозяйственной службы ПАО «Объединенная Вагонная Компания» Максим Кириллов.

Административный директор «Смарт Девелопмент Груп» Елена Тюренкова рассказала о трудностях, с которыми сталкивается административный директор при переходе в новую компанию. Эксперт сравнила, как принимаются решения об изменениях в маленьких и больших компаниях. Поделилась своим опытом перенастройки процессов согласования в компании, позволяющих собственникам тратить меньше времени на рассмотрение незначительных трат.

Начальник отдела офис-менеджмента ПАО Московский кредитный банк Екатерина Писарева рассказала о корпоративных сервисах и технологичности процессов. «Корпоративные сервисы – это очень многогранная структура, включающая в себя не только баланс, гармонию, функциональность — это то, что мы делаем каждый день для людей и про людей…Если брать понятие корпоративных сервисов, то окажется что это максимально разносторонняя структура, которая обеспечивает по-настоящему тот правильный комфорт в правильном балансе между хотелками, пожеланиями сотрудников и возможностями компании»

Административный директор ГК «Аби» Мария Шебашова рассказала про роль административного директора при закрытии компании. «Задача административного руководителя, в том числе, помочь запланировать выход сотрудников, определить дату, до какого периода потребуется их помощь. Люди будут загружены работой, они еще раз подтвердят свои компетенции, и к моменту окончания своего контракта они уже будут готовы выйти на рынок, зная, что они умеют, и могут и с новыми силами пойти в новые компании».

В состав спикеров сессии также вошли Нелсон Варданян, административный директор АО СМП Банк; Михаил Каплун, директор, руководитель департамента управления проектами CORE.XP; Денис Кувшинников, директор департамента интерьеров ABD architects; Роман Самойлов, генеральный директор компании CACTUS; Полина Ермошина, руководитель проекта корпоративного спорта Sportogolik.

Модератором второй сессии «Офисы в новой реальности: секреты устойчивости» выступил основатель и генеральный директор Group of Companies Times Сергей Назаров.

Сессию открыла член совета директоров, руководитель департамента по работе с офисными помещениями IBC Real Estate Екатерина Белова. Эксперт отметила: «2023 год превзошел все наши ожидания, став рекордным, в частности по объему спроса – по предварительным прогнозам он составит 1,9 млн кв. м. Наиболее востребованными были помещения с качественной отделкой за выездом иностранных компаний и основной запрос в целом был сосредоточен именно на помещениях с ремонтом, которых в начале года у потенциальных арендаторов было более чем достаточно. В ближайшее время такие предложения на рынке закончатся и далее мы сможем наблюдать постепенное возвращение арендаторов к новым зданиям с офисами в бетоне»

Руководитель проекта бизнес-квартала «Прокшино» Татьяна Грихно поделилась мнением о том, каким должен быть современный девелоперский продукт. «Высокий спрос на офисы в относительно новой для этого сегмента локации обусловлен соответствием продукта современным требованиям инвесторов и операторов. Деловые пространства сейчас рассматриваются не только как рабочие места для сотрудников. Это комфортные пространства для эффективной работы, элемент баланса между профессионаьлной и частной жизнью, место развития корпоративный культуры, а в отдельных случаях – мощный инструмент для конкуренции за квалифицированный персонал. Основную часть покупателей офисов в бизнес-квартале «Прокшино» составляют конечные пользователи – компании, занятые в реальном секторе экономики, в том числе производстве и торговле».

Генеральный директор и основатель компании Start Office отметила важность формирования комфортной среды для каждого сотрудника компании Галина Голотина: «Почему именно офисы, а не жилые пространства? Потому что мы улучшаем жизнь не одного человека, а тысячи людей. Мы выполняем полный цикл работ от проектирования до реализации. Самый актуальный запрос от наших клиентов, начиная с 2023 года – это разработка многофункциональных пространств. Нам удалось объединить в одном здании высокотехнологичное производство и комфортный офис для всех сотрудников».

Также в рамках второй сессии с докладами выступили Мария Кубрава, директор специальных проектов KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT™; Александр Ходоров, генеральный директор Офисного Парка Comcity; Елена Малиновская, директор по аренде управления недвижимости компании Millhouse; Юлия Гаврилова, директор по персоналу УК «Теорема»; Кристина Назарова, руководитель отдела по устойчивому развитию Компании «ОПТИКОМ»; Олег Каржавин, коммерческий директор компании «Альфа Констракт», сооснователь компании «АФА Проджект».

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»